Понедельник, 29.04.2024
ugruny.at.ua
Меню сайта
Форма входа
19:25

Инструкция по продвижению услуг, или Как продать невидимку? - Ия Имшинецкая

Инструкция по продвижению услуг, или Как продать невидимку? - Ия Имшинецкая
Автор: Имшинецкая Ия Анатольевна
Редактор: Казакова Надежда, Вахтангова А.
Издательство: Феникс, 2011 г.
Серия: Вершина успеха
Жанр: Техники продаж

Аннотация к книге "Инструкция по продвижению услуг, или Как продать невидимку?"

Трудно cпорить, что товар может продавать себя сам - свидетельствовать о своих потребительских характеристиках, о своем качестве и функционале. Услуга лишена такой возможности в силу своей нематериальности и зависимости от продавца.
Следовательно, главная "болезнь" продвижения услуг - недоверие покупателя к продавцу услуг. Покупая услугу, каждый раз он платит за кота в мешке.
И задача промоушен - материализовать услугу в глазах покупателя. Материализация - вызывание доверия к продавцу со стороны клиента ДО момента продажи услуги. Есть доверие - есть продажи. Главная задача промоушен в данном случае - снабдить покупателя вещдоками того, что продавец услуг действительно профессионал и оказывает их на должном уровне.
Материализовать услуги можно на уровне выбора маркетинговых коммуникаций (на уровне ЧТО), выбора информационных каналов (на уровне ГДЕ) и на уровне генерирования рекламоносителей (на уровне КАК).
Как именно это происходит - об этом книга. Читать Инструкция по продвижению услуг, или Как продать невидимку? - Ия Имшинецкая.


Инструкция по продвижению услуг, или Как продать невидимку? - Ия Имшинецкая

Инструкция по продвижению услуг, или Как продать невидимку? - Ия Имшинецкая



Похожие материалы:
Поиск
Календарь
«  Декабрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Архив записей
ugruny.at.ua © 2024 Карта сайта
uCoz